четверг, 19 сентября 2013 г.

Плетем косы :)

В детстве я не любила косы, потому что все девочки ходили с распущенными волосами, а я была всегда с косой  и бантом. В студенчестве я отрезала и покрасила волосы, причем каких только экспериментов не было! Сейчас же я, наоборот, свои волосы берегу, и крашусь в один цвет. А косы я полюбила. Очень! И прически разные, вот только научиться бы их делать, как Ксюша Зыкова)
Фотографии - Анна Истомина











Свитер - Zara
Юбка - Incity
Сумка - Taobao
Ботильоны - Centro

3 комментария:

  1. Обожаю такие косы. Ещё мне понравилось сочетание юбки и ботильонов)

    ОтветитьУдалить
  2. А браслет крупным планом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот браслет вы можете увидеть в предыдущем посте) http://beaute-non-standard.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html#more

      Удалить