воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Книжная история

После трех теплых летних месяцев город, казалось бы, отдохнул, и вновь распахнул свои объятия новым людям, абитуриентам, студентам и томичам, которые отдыхали все лето заграницей или трудились на даче. Увеличилась длина пробок на дорогах, увеличились очереди в кассах магазинов, улицы наполнились людьми. Мне нравится находиться в местах, где гуляют студенты, рассматривать их модные образы, наблюдать за ними, ведь чувствуешь себя молодым, и как будто вся это длинная интересная студенческая жизнь никуда и не уходила. Нет, я не говорю, что сейчас у меня все плохо и скучно, но студенчество ведь уже не повторится, и ностальгия дает о себе знать... 
В студенчестве было прочитано много книг: интересных и не очень, больших и...очень больших! "Вино из одуванчиков" на английском языке на съемку принесла Христина Теплякова, я заинтересовалась и решила почитать, только на русском) Читайте книги, друзья! И приглашаю вас прогуляться по моему Alma Mater.
















Платье - мой Hand Made
Туфли - Taobao
Серьги - Lady Collection
Ремень - Marmalato

5 комментариев:

  1. Завораживает принт на ткани. Красивый нежный образ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну платье как всегда на 5+. Очень хотелось бы видеть в блоге мастер классы по пошиву)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, обязательно выложу, но фото не очень красивые получаются!((

      Удалить
    2. Главное чтоб было понятно как что шить)

      Удалить