понедельник, 21 октября 2013 г.

Благородство и золотые нити.

Интересно, а что такое благородство в жизни? Википедия говорит, что это высокая нравственность, самоотверженность и честность.  А что такое благородство в моде? Мне сразу представляются мягкие струящиеся ткани с блеском, глубокие цвета, высокие каблуки, томные взгляды обладательниц таких нарядов, их душевное спокойствие. Я опасаюсь тканей с блеском, ведь, если их носить неправильно, можно сразу же стать обладателем дурновкусия и прибавить себе пару лишних килограммов. Шерсть с золотыми нитями полностью решило мою проблему. Струящаяся тяжелая ткань, глубокий и спокойный цвет. Но особый антураж моему платью придал винтажный туалетный столик, потрясающие стульчики, обитые бархатом, и большое зеркало) 
В современном торговом центре всегда можно найти уютный уголок!















Фотографии - Христина Теплякова.

Платье - мой Hand Made
Колье - Taobao
Сумка - Ferro

2 комментария:

  1. Отличный образ! Я почему то не могу подписаться на тебя. Приходится "вылавливать" новые посты через контакт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) странно... но я в контакте всегда выкладываю))

    ОтветитьУдалить