понедельник, 11 ноября 2013 г.

Мастер-класс: шьем платье с пышной юбкой.

Это платье я называю платьем принцессы. Пышная юбка, легкое позитивное настроение и свобода в движениях дают особое мироощущение. Шить это платье несложно. Нужно только попробовать!
Итак, нам понадобится:
1) В зависимости от пышности и длины юбки шерстяная ткань 1,8-2,3 м.
2) Нитки
3) Потайная молния 50 см.
4) Выкройка (калька, я брала выкройку из журнала "Бурда")

Ткань у меня совершенно не фотогенична!




Детали изделия (складываем ткань пополам):
1) Полочка цельнокройная
2) Спинка (2 шт.)
3) Юбка (2 шт.)
4) Рукава (2 шт.)




Стачиваем вытачки и примеряем.

 
Сшиваем полочку и спинку, начинаем самое трудное: втачиваем замок. Спинка выкройки из Бурды постоянно топорщится у меня, постоянно перешиваю.





 Сшиваем два полотнища юбки и "собираем на нитку", образуя пышные складочки. Шерстяная ткань оказалась привередлива во всем.


 Оверлоком или "зигзагом" обрабатываем  края изделия.


Обрабатываем горловину.



Втачиваем рукава.


Отпариваем платье и с удовольствием носим).



Этот образ можно посмотреть здесь, а еще по этой же выкройке я шила это платье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий