среда, 2 апреля 2014 г.

Мои морские покупки

Так как время моря приближается, мои покупки очень летние и связаны с морем. Тут проявилась моя мания на принты: горох и полоски. Но есть и повседневные вещи, без которых не обойтись. Приглашаю посмотреть на бюджетные покупки на Таобао, а также на покупки в магазинах г. Томска:)



Начнем с небольшого количества покупок для повседневных образов:
1) Платье Sela - 1600 руб., я всегда мечтала о полосатом платье, но всем известный принт очень полнит. Благодаря геометричным линиям платье отлично сидит по фигуре и даже стройнит!


 2) Ботинки в мужском стиле Centro, 1600 руб. У меня практически нет обуви без каблука. Но иногда хочется отдохнуть и примерить обувь на плоской подошве в грубом, мужском стиле. Как бы я не протирала ботинки от пыли, все равно на фото кажется, что они грязноваты. Но это не так(


3) Сумка с Таобао наконец-то пришла! 2000 руб. Лаковая кожа, очень красивая и вместительная.

4) Блузка в горох, Sela. 1300 руб., сеты с блузой можно посмотреть здесь, образ здесь.


Дальше будут все вещи с Тао, посылка обошлась в 2000 руб.

5) Футболка из хлопка.






Сеты с футболками:





 6) Аксессуары:






Покупки в местных магазинах
7) Футболка из хлопка с этническим принтом, 600 руб.


 8) Тканевые тапочки, Sela, 400 руб.


 9) Вьетнамки, 150 руб.



10) Украшение в этническом стиле


 11) Купальник, 1100 руб.


Сет с купальником.


На этом все. Море зовет:)

1 комментарий:

  1. Покупки просто нереально крутые! А сумка и колье выше всяких похвал!)

    ОтветитьУдалить