пятница, 2 мая 2014 г.

Поговорим о помощниках для стильного и женственного образа

На данный момент я участвую в конкурсе в качестве эксперта-стилиста, и в рамках этапа конкурса я написала публикацию о вещах-помощниках для стильного и женственного образа. Возможно, кто-то публикацию не читал, поэтому публикую ее в блоге:)
Все сеты составляла сама в первый раз, очень увлекательное занятие!
Темы для размышления:
1) Цвет, принт и крой: оригинальные вещи для создания интересного образа. 
2) Аксессуары и украшения: особый шик в образе.


Прочитав еще раз свои публикации о стиле, я поняла, что о своем "личном" мною мало написано. Но здесь, раз уж я назвалась экспертом, необходимо быть открытой для девушек-учеников.

Начну с того, что мой тип фигуры "груша" раньше доставлял мне массу неудобств и комплексов. До 7 класса я носила бабские юбки, до 2 курса - неправильные джинсы, до 4 курса у меня не было ни одной фотографии в полный рост, а на пляже мое присутствие напоминало поле боя: перебежка от шезлонга до моря и обратно.

Но, видимо, и правда говорят, что любовь окрыляет:) С замужеством и появлением в моей жизни Fashiony я начала приобщаться к моде, искать свой стиль, и, как следствие, меняться. Сейчас я интересуюсь не только модой в одежде, но и дизайном интерьера, украшений, сервировкой стола. Все это развивает вкус и учит разным стилистическим сочетаниям.



Итоги моего развития – правильно подобранная одежда с учетом пропорций в фигуре (по крайней мере, я надеюсь, что ошибок у меня мало), множество фотографий в полный рост и умные купальники:) А также мой блог, с помощью которого я реализую свои творческие идеи и общаюсь с интересными девушками, которые близки мне по духу.

Естественно, с моим типом фигуры я могу позволить себе вещи определенного кроя. И, конечно же, когда тебе идет определенный стиль в одежде, ты невольно в него влюбляешься. Мои «фишки» - миксы цветов, пышные юбки, узкие юбки-карандаши и платья. Мое табу – короткие вещи.

Но, все-таки, несмотря на привязанность к , юбкам-карандашам и к стилю «ретро», мои взгляды на моду многогранны.






По долгу профессии маркетолога и из личного интереса недавно я прочла книгу «Преврати себя в бренд», которая приводит способы превращения своей личности в бренд. Ведь все мы на рынке спроса и предложения в глобальном смысле, и каждый должен себя «продать»: при трудоустройстве, знакомстве с родителями молодого человека, и при многих других событиях, где итогом должны стать как минимум положительные отклики в Вашу пользу.

Так вот, конечно же, внешний вид – это оболочка «бренда» - «логотип», который отражает суть, послание, которое мы несем окружающим. В случае, если наш внешний вид будет всегда отличным, а внутренне содержание прекрасным, «бренд» будет работать! Отмечу известный факт, что без внутренней красоты не будет внешней, поэтому вместе со стилем предлагаю работать и над своим внутренним миром:)

Итак, поговорим о вещах-помощниках, которые помогают всем женщинам сделать свой образ интересным, стильным и женственным:

1) Цвет, принт и крой: оригинальные вещи для создания интересного образа.

2) Аксессуары и украшения: особый шик в образе.

Конечно, эти темы неисчерпаемы, и в рамках небольшой презентации я описываю только самое основное. Подбор аксессуара должен основываться на внешности девушки, а здесь примеры обобщенные. Но я знаю точно, что эти вещи - отличное начало для изменений!

1)Цвет, принт и крой: оригинальные вещи для создания интересного образа. 
1.1.Поговорим о цвете. Миксы цветов одежды в образе – это увлекательное занятие! Теплые и холодные цвета, яркие и пастельные тона. Как не запутаться во всем многообразии? Ответ прост: вдохновляйтесь природой! Столько правильных и красивых сочетаний может подсказать только наша природа.











Отмечу, что и локальный цвет одной вещи в образе также смотрится органично и стильно.








1.2.Принт. Как много в этом слове:) : перечислять все великолепие принтов можно долго.

Смелые сочетания цветов или принтов не для всех. Это исключительно мое мнение, но, например, не каждой фигуре подойдет яркий колор-блокинг (кстати, для меня это тренд вне времени, а особенно летом), и не каждая девушка сможет вынести на себе сочетание анималистичных принтов.

Для учеников в начале стилистического развития я советую использовать классические принты: горох, полоска, гусиная лапка, клетка, цветы – в сочетании с классическими цветами – белый, черный, красный, синий, телесный. Но важно правильно подбирать размер деталей на принте и цвет базовых вещей. Подробнее на эту тему существует, конечно же, множество статей в интернете.












Особым пунктом выделю мужские футболки и свитшоты с интересными принтами, которые советую покупать девушкам. Я, например, часто вижу в магазинах женские футболки с инфантильными надписями, рисунками, бантиками. А в мужском отделе можно найти много интересного:)




1.3.Крой и "рельефная" фактура ткани: этот пункт во многих случаев для обладательниц стройных и спортивных фигур. Неклассический крой вещей поможет придать объем фигуре и создать необходимые пропорции, а также придаст изюминку образу.





2) Аксессуары и украшения: особый шик в образе. По моему мнению, лучшие друзья девушек - это качественные аксессуары и бижутерия. Массивные серьги или колье придадут простому комплекту вещей лоска, а, например, чалма внесет яркий акцент в образ. Эти помощники способны сделать девушку запоминающейся и оригинальной.

2.1. Головные уборы: шляпы, чалма, необычные шапки; шелковые платки, повязки на голову.

Но надо помнить, что самое главное - это правильно подобранный головной убор и уместность его использования.












2.2. Украшения на шею: массивные колье, галстуки-бабочки, броши, платки.











2.3. Солнцезащитные очки: правильно подобранная оправа поможет самый простой образ сделать стильным!










2.4. Массивные серьги, кольца, браслеты

Эти детали ни в коем случае не следует носить вместе:) Конечно, есть образы блогеров, которые так делают, но по моему мнению, необходимо очень тонко чувствовать стиль, чтобы соединить все массивные украшения вместе и не выглядеть нелепо.










2.5. Обувь: туфли, оксфорды, слиперы, босоножки…

Хорошей обуви много не бывает. Важно, чтобы обувь была удобной и подчеркивала красоту ножек обладательницы.


















2.6. Сумки: клатчи, мэссенджеры, объемные сумки, портфели. Постоянно на Fashiony ведутся споры о подделках: носить или не носить? Конечно, это личное дело каждого. У меня, например, нет материальной возможности покупать сумки известных марок, поэтому я покупаю хорошие сумки в масс-маркетах. Но брендовые сумки - отличное финансовое вложение:)





А какие у вас вещи-помощники? Может, нужно еще дополнить список?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий