суббота, 30 мая 2015 г.

Интервью со мной: "Томский блогер Юлия Кошкина о нестандартной красоте и пути к своему делу"

За полтора года существования модный блог томички Юлии Кошкиной собрал несколько тысяч постоянных читателей.
О красоте, стандартах, вдохновении и том, как делается интересный контент для своего блога — в Юлином рассказе «Томскому Обзору».

Блог

— Мой блог — это мое понимание моды, то, как я ее вижу, чувствую. С его помощью я показываю, как и из чего я сама создаю наряды, провожу фото мастер-классы по пошиву, да и просто делюсь интересными идеями. Читателей сейчас уже достаточно много, причем это не только томички, блогом интересуются и жительницы центральной России, и девушки из других стран.
Многие спрашивают, где можно купить ту или иную вещь, которую они видят на мне. Я всегда отвечаю честно в каких магазинах вещи были куплены или на каких сайтах были заказаны. Некоторые впоследствии отвечают: ходила в этот магазин, нашла все вещи из образа и его повторила. Это самое приятное. Это означает, что мое видение близко многим, и что все это я делаю не зря.
С чего все начиналось? После университета я почти два года работала в госорганизации, на скучной и неинтересной работе: нужно было изо дня в день тупо перебирать бумажки.
Свободного времени после работы было довольно много. Я постоянно сидела в интернете, смотрела интересные блоги и в результате поняла, что тоже хочу попробовать создать свой блог.
Кто-то делает коммерческие блоги, кто-то просто для себя. Я пошла по второму пути. Мне не хотелось раскручивать свой блог, продавать, он создавался исключительно для души. Я просто понимала, что мне хочется делиться своим, и начала это делать.

Контент

Для начала мне нужно было найти фотографа, который бы делал хорошие фотографии. Контент, размещенный в блоге, должен быть качественным — это мой принцип.
Спасибо девочкам-фотографам, которые тогда согласились работать со мной совершенно бесплатно. Я бросила клич в социальных сетях — они откликнулись. Через некоторое время я купила свой фотоаппарат, и моим фотографом стал младший брат. Когда он приехал в Томск учиться, вызвался помогать. Можно сказать, у нас теперь семейное дело. Раньше я всегда переживала, что напрягаю людей, мне было неудобно лишний раз назначать съемку, теперь же я полностью автономна.
Сейчас у меня появились еще и замечательные помощники — парикмахеры и визажисты. Эти девушки время от времени помогают мне подчеркнуть образ — делают прически и макияж. А многие фотостудии бесплатно предоставляют свой интерьер для съемок образов. Приятно, что творческие люди поддерживают друг друга!
Второй огромный и самый необходимый ресурс для модного блога — конечно же, одежда. Когда все это начиналось, у меня уже была довольно большая готовая база, которую можно было фотографировать.
С появлением блога на многие свои наряды я почему-то посмотрела другими глазами. Пришлось быстро искать замену «забракованным» вещам — так я начала много шить.

Это очень экономит деньги, раза в два! Например, средняя ценаюбки-карандаш в масс—маркете сейчас около 1500 рублей. Сшить такую можно всего за 800 рублей. Пышная юбка продается за 3000 рублей, мне же она обходится в пределах 1500 рублей.
Шить я училась по видео-урокам — покупала их в интернете, пробовала повторить. Это очень сложно. Самое трудное для меня — это выкройки, ведь я совсем не закройщик, с геометрией у меня беда. Я беру готовые выкройки из журналов и подстраиваю их под себя.
Правда, сейчас я шью меньше: у меня уже появились партнеры — магазины одежды, которые предоставляют мне вещи для фотосессий. Сотрудничество с ними началось спонтанно: я предложила — они согласились. Для них это хорошая реклама, для меня — простор для творчества и эксперименты с разными стилями.
Каждый месяц в среднем я стараюсь тратить на одежду не больше 5 000 рублей. В основном все эти деньги уходят на ткани.
Часто вещи я шью и вяжу сама, и даже не в целях экономии, просто мне ничего не нравится, даже несмотря на, казалось бы, большой выбор и огромное количество магазинов. Кстати, вязать мне проще, чем шить. Вязание для меня — это скорее отдых, чем работа. Я осваивала разные техники вязания, но почему-то использую всего несколько, самые простые.


Вдохновение

Интересно, что блог для меня оказался не просто ресурсом для выражения себя. Он еще и мой вдохновитель. Ведь я стала совсем по-другому смотреть на свою жизнь, и наконец-торешилась поменять место работы. Прошлым летом я уволилась из старой организации и устроилась в праздничное агентство, чему безмерно рада.
Сейчас я занимаюсь любимым делом. Организаторством я заболела еще в университете, в студенческом профкоме. Тогда мы организовывали всевозможные мероприятия — «Красу Университета», конкурс «Первый шаг» и так далее. Еще тогда я поняла, что получаю большое удовольствие от этой работы. Но почему-то после окончания вуза запретила себе этим заниматься. Наверное, именно блог поменял видение реальности — я решилась и попробовала.

Сейчас я счастлива. Я занимаюсь любимым делом, еще и деньги за это получаю. Любой опыт в жизни — это прекрасно. Благодаря двум этим годам, отданным «не своему» делу, я получила отличную закалку. Сейчас меня практически невозможно обидеть.

Красота

У красоты нет стандартов. Красивой и привлекательной может быть любая девушка. Красота идет изнутри. И я не только внутренний мир имею в виду, а в первую очередь правильное отношение к миру. Красота, она ведь из человека исходит. Красота — это то, как человек себя чувствует, как он себя несет этому миру. И вес тут не имеет никакого значения.
Сейчас мы наблюдаем не только за девушками модельных параметров, но и за красотками размера «плюс сайз». Но! В России реально существует проблема: девушкам с пышными формами сложно подбирать одежду. Девочкам со стандартными размерами и то трудно найти для себя в магазинах что-то подходящее, а представьте, каково тем, у кого 50-йразмер. Шить на заказ очень дорого. И да, в Томске практически нет магазинов, где продают одежду для девушек с формами. Вернее, они есть, но то, что там продается — это «бабушкины» вещи, одежда для теток. Хорошо, что сейчас появились зарубежные сайты, на которых можно заказать модную одежду линии «плюс сайз».

И все же, возвращаясь к стандартам и красоте, не могу не сказать: проблема девушек с пышными формами в том, что они себя просто стесняются. Лекарство от этого одно — полюбить себя и не бояться попробовать что-то новое.
Но здесь нужна уверенность. Тут главное — отталкиваться от понятий вкуса, пропорций, сочетания тканей и принтов.
Не надевайте то, что точно вас не украсит, всегда адекватно оценивайте себя в зеркале. Не покупайте вещи на бегу или потому что надо хоть что-нибудь купить. То же самое касается девушек, которые стесняются своей худощавости. Идя в магазин, представляйте то, что хотите найти. А лучше — пишите себе список покупок, перед этим штудируйте сайты о моде. Это спасет вас от ошибок.
Больше смотрите модные блоги, черпайте интересные идеи и творите!

Текст: Юлия Калинкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий